Отзыв о Маяк pro 2.0

Рейтинг самых лучших брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место во всех рейтингах! Лучший брокер бинарных опционов по отзывам трейдерам! Прекрасно подходит для новичков. Получите свой бонус за регистрацию счета:

Маяк (2020) отзывы

Оригинальное название: The Lighthouse

Студия: Universal Pictures

Режиссер: Роберт Эггерс

В ролях: Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо, Валерия Караман

Дата выхода в России: 16 января 2020

Описание

«Маяк» — это история о двух хранителях маяка, которая перенесет вас в 1890-е года, в местечко, находящееся где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Это история о том, как Ифраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) приезжает на остров работать новым помощником смотрителя маяка, хромоногого и бородатого Томаса Уэйка (Уиллем Дефо). Но тот не хочет его принимать и начинает обращаться с парнем как с личным рабом, запрещая ему подниматься на сам маяк и пытаться управлять светом. Ифраим не просто так решил перебрать туда, его не отпускает прошлое от которого он хотел бы избавиться и забыть, но вскоре с ним начинает происходить всякая чертовщина.

Видеообзоры

Видеообзоры «Маяк (2020)» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Лучшие российские брокеры бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место во всех рейтингах! Лучший брокер бинарных опционов по отзывам трейдерам! Прекрасно подходит для новичков. Получите свой бонус за регистрацию счета:

Оценки и отзывы зрителей Маяк (2020)

Отзывов от зрителей у «Маяк (2020)» пока нет. Вы можете стать первым(ой), добавив свой. Если вы его уже посмотрели, расскажите, что вы думаете об этом фильме. Расскажите о его сильных и слабых сторонах, о его плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят посмотреть данный фильм. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на фильм Маяк (2020)

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Маяк (2020)». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Автор рецензии: Алексей Литовченко

Снят «Маяк» в пижонски старомодной манере ужастиков 1930-х годов: узкий, чуть ли не квадратный формат кадра, черно-белая пленка и обилие крупных планов. Это, во-первых, красиво, а во-вторых, здорово передает гнетущую тесноту пространства, где разворачивается жуткая, психоделическая и смешная пьеса.

Автор рецензии: Павел Соломатин

Самое замечательное в «Маяке» – это то, что, как и «Ведьма», он представляет собой фильм для всех. Каждый зритель найдет в нем что-то свое. Для одних это будет фильм ужасов про клаустрофобию, сводящую с ума. Для других – комедия о том, как весело напиваться с другом до беспамятства, переживая таким образом жизненные кризисы. Хипстеры порадуются эстетике картины и нестандартному соотношению сторон экрана

Автор рецензии: Геннадий Гусев

Ещё одна важная составляющая «Маяка» – игра Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Первый выглядит тут ещё безрассуднее, чем в недавнем «Ван Гоге», а второй, кажется, выдаёт лучшее представление в карьере. Гротесковые диалоги – иногда вроде бы бессвязные, порой едва ли не философские – и чувственные монологи, в которых слышатся отголоски безумия и похоти, смирения и возмущения, отваги и трусости, настороженности и восхищения, презрения и покорности, агрессии и трепета.

Автор рецензии: Игорь Талалаев

«Маяк» – вторая полнометражная картина Роберта Эггерса. Его звезда засияла в 2020 году, когда на экраны вышла «Ведьма» – хоррор, основанный на историческом материале о ведовских процессах в Новой Англии XVII века. Новая лента поставлена по оригинальному сценарию (текст к фильму режиссёр написал вместе со своим братом Максом) и рассказывает о двух смотрителях маяка конца девятнадцатого столетия, живущих на острове вдали от цивилизации.

Автор рецензии: Иван Афанасьев

Деревянные (и не деревянные) русалки с гипертрофированными гениталиями, похабные тентакли на вершине маяка, хичкоковские мрачные чайки и прочая готика уже мелькала там и сям. Это не отменяет, впрочем, того факта, что «Маяк» — картина выдающаяся, невероятно кинематографичная и, что уж там, весьма жуткая, способная примирить между собой две совершенно разные аудитории: адептов высокопарного фестивального кино и простых потребителей кинопродукта как легкодоступного способа развлечься.

Автор рецензии: Вера Аленушкина

«Маяк» Роберта Эггерса – это слоеный пирог из смыслов, метафор и мифологических символов. Его часто презентуют как хоррор, но не верьте! – как традиционная «страшилка» он не работает. Здесь все ужасное связано с безднами человеческого подсознания, куда проваливаются герои, и откуда они не в состоянии найти выход. Впрочем, а нужен ли он им?

Автор рецензии: Катя Комаровская

«Маяк» — вторая лента американского режиссера и сценариста Роберта Эггерса, заявившего о себе в 2020 году самобытным хоррором «Ведьма», подарившим нам Аню Тейлор-Джой. На этот раз Эггерс берет уже хорошо известных артистов — усатого Роберта Паттинсона и бородатого Уиллема Дефо.

Автор рецензии: Станислав Зельвенский

И несмотря на все фантасмагории, «Маяк» в конечном счете про то, как два мужика, усатый и бородатый, пьют, дерутся, танцуют и выполняют остальные ритуалы, которые не всегда удавалось наполнить значением даже великой русской культуре — здесь же они нет-нет да и вызывают равнодушное позевывание.

Проект Mayak-pro и Егор Березин

Приветствую вас дорогие читатели. Портал Binarymag продолжает рассказывает про проекты, которые предлагают различные формы заработка на бинарных опционах. Сегодня я хочу провести анализ проекта Mayak Pro, автором которого является Егор Березин. Авторы масштабно подошли к созданию сайта и его описанию, но сегодня я хочу проверить насколько то, о чем о ни говорят, соответствует действительности.

Описание проекта и его особенности

Егор Березен презентует себя успешным молодым человеком, заработок которого зависит от интернета и превышает 90 тысяч рублей. Причем автором вводится такое туманное понятие, как «хипстеры-биржевики» или бородатые маргиналы. Интересен тот факт, что на презентации проекта вообще речи о бинарных опционах как таковых не идет. Сплошь фразы о маргиналах, бородатых программистах, людях которые зарабатывают в интернете и так далее.

А потом начинаются рассказы о том, как 2 простых человека сидели и торговали в баре и там сделали себе удивительную славу людей, которые умеют предвидеть рынок и точно знают, что с ним будет происходить. Не хочу вдаваться в подробности, но вы много знаете успешных трейдеров, которые торгуют в баре? Это реально смешно и нелепо. В общем на главной странице mayak-pro.com можете прочитать эту нелепицу, там много любопытных моментов.

Зачем Егор создал Маяк про?

Это тоже любопытная часть, которая есть в описании на главной странице сайта проекта. Автор опять начинает рассказывать, про хипстерские пьянки, которые затянули создание маяка, про непосильном труде над проектом в течение целого года, про безграничные возможности программы, и про многое другое. Но удивительно, что на вопрос «Зачем Егор Березин решил обогатить всех вокруг?» — ответа нет.

Вместо ответа на такой вопрос начинаются рассказы про то, как Егор учил родителей недвижимость покупать. Интересно, конечно, но к теме проекта вообще никакого отношения не имеет. В общем, понял я что читать этот весь бред нет смысла, решил пройти регистрацию и начать изучать проект изнутри, и стратегию (если дадут).

Что представляет собой mayak pro

Я зарегистрировался на проекте, Сделать это оказалось не сложно — нужно было только ввести личные данные и все. Кстати, требуют указать номер телефона и при регистрации предупреждают, что будут перезванивать. Но это уже детали. Итак, сразу бросается в глаза вот такое «меню».

Здесь ряд моментов, на которые обращаю ваше внимание:

  1. Сразу после регистрации в mayak-pro дается 400 долларов на демо счет, чтобы можно было попробовать торговлю в реальном времени.
  2. На демо счете в день можно совершать 15 сделок. Сами сделки открываются на платформе, где где можно следить за результатами.
  3. Автоторговля доступна для всех, даже на демо счете. Можно для нее установить риски и инвестиции.
  4. Проект имеет плотную связь с брокером pwrtrade, отсюда якобы и возможность торговли с самой платформы.
  5. Сигналы генерируются, рассчитывая технический анализ, фундаментальный анализ, геополитический анализ и многое другое.

Сам блок сигналов выглядит следующим образом.

Я решил открыть пробные сделки по всем трем доступным активам: USD/JPY, индекс SAP и акции Vodafone. После нажатия на логотип актива происходит проверка возможности для торговли и система дает сигнал. Для чистоты эксперимента я решил открыть сделки прямо на платформе и посмотреть, что из этого получится. А получилось, кстати, весьма любопытная картина, по которой у меня лично сложилось полное представление о данном проекте, как о типичном лохотроне.

Вот как выглядели мои сделки через несколько секунд после открытия.

Я сразу обвел момент, который меня очень сильно «напряг». Я открыл сделки в 11:20, но при этом 2 опциона указали время открытия 10:30, а еще один — 11:00. То есть фактически опционы для расчета были открыты задним числом! О какой чистоте эксперимента может идти речь в ситуации, когда я открываю сделку, а ее открывают назад на 50 минут? Это же полный идиотизм. А закончились эти торги следующими результатами:

2 из 3 сделок принесли возврат. Но если посмотреть на реальный биржевой график — там не возврат, а убыток. Но это не так принципиально. К этому моменту я уже понимал, что проект полный лохотрон. Примечательно другое — в блоке «Статистика» ни одна из моих сделок не отобразилась. Вопрос — почему, если я открывал ее на платформе и по чутким рекомендациям самой системы? Более того, я просмотрел всю доступную статистику на сайте (10 страниц по 10 сделок на каждой, итого 100 сделок), там нет ни одного убыточного опциона, нет даже ни одного возврата средств. Просто — 100 сделок и каждая принесла прибыль. Фантастика просто, но не реальная. Даже у меня на демо 2 убытка.

В общем мой вывод — проект mayak pro — чистой воды лохотрон, который никак не даст заработать.

Отзывы трейдеров про mayak-pro

Егор Березин — ты падонок и мерзавец. Из-за тебя я влетел на 500 долларов. Этот распиаренный по всем рекламам маяк про на самом деле чистый слив денег. Все сигналы слабые и статистика далеко не такая, как об этом говорит этот маргинал бородатый. У меня статистика оказалась на выходе процентов 20, если не ниже. Почти все в убыток. Причем я уже ставил эксперименты — открывался и по сигналу и против сигнала- один черт все сливает. В общем — лохотрон, а Егор — мошенник. Не связывайтесь! Берегите свои деньги!

Все отзывы о фильме Маяк

The Lighthouse (2020, Канада, США) , IMDb: 7.7

Рецензия «Афиши» на фильм

Станислав Зельвенский

Паттинсон и Дефо уходят в запой в арт-хорроре Роберта Эггерса

Где‑то во второй половине XIX века у берегов Новой Англии опытный смотритель маяка (Уиллем Дефо) и его молодой новый помощник (Роберт Паттинсон) заступают на месячную вахту на крошечном каменистом островке. Опытный — его зовут Томас, но пройдут недели, прежде чем мужчины поинтересуются именами друг друга — любит выпить и не прочь поговорить, молодой — он представится Эфраимом — предпочитает воздерживаться и помалкивать. Эфраим драит полы и таскает уголь, Томас занимается фонарем, с которым состоит в почти интимных отношениях и к которому наотрез отказывается подпускать помощника.

Идет время, ветер усиливается, Томас ругается, паранойя Эфраима нарастает. Что приключилось с его предшественником? Не готова ли статуэтка русалки, помогающая ему мастурбировать, принять более человеческую форму? Почему чайки ведут себя так вызывающе? Отчего нельзя хотя бы одним глазком взглянуть на фонарь?

Начинавший художником-постановщиком Роберт Эггерс прославился ровно пять лет назад, когда на «Санденсе» показали его дебют «Ведьма» — суровый монохромный хоррор про семью пуритан в XVII веке, который будет пользоваться большим успехом и у критики, и, неожиданно, у публики. Сборы «Маяка», несмотря на звезд, поскромнее, но пресса опять в восторге, премьера состоялась в каннском «Двухнедельнике режиссеров» с редким ажиотажем, и, в общем, 36-летний Эггерс — который сейчас будет снимать в Исландии что‑то про викингов, — очевидно, один из самых перспективных американских режиссеров, подстраивающих жанр под свое авторское видение.

Эггерсовские пристрастия уже вопросов не вызывают: снова Новая Англия (откуда он предсказуемо родом), снова исторический материал с тщательно выписанным диалектом, снова предельно стилизованное черно-белое изображение. Клаустрофобию маяка усиливает почти квадратная рамка кадра — архаичный формат, позаимствованный режиссером вместе с некоторыми другими приемами у его любимца Мурнау.

Но если от «Ведьмы» кровь регулярно стыла в жилах, «Маяк» — другой случай. История тут предельно прозрачная и удобно открытая интерпретациям: люди, оказавшиеся в изоляции, под воздействием спирта и недружелюбной среды постепенно слетают с катушек. Есть много таких фильмов, например, про космос. Эггерс, написавший сценарий вместе с братом, вроде бы отталкивался от одноименного рассказа Эдгара По, который тот успел начать перед смертью (это полторы странички: человек сидит на маяке и ведет дневник), но это чисто символическая связь. Однако литературная традиция — начиная от Германа Мелвилла, косвенно даже упомянутого в фильме, — тут, несомненно, очень важна: оттуда морские мифы, из которых где‑то всерьез, где‑то насмешливо соткано повествование, оттуда и расписной, порой рубленый и безграмотный, порой цветастый, многоэтажный язык, на котором общаются герои.

Несмотря на формальные элементы хоррора, бояться тут особенно нечего — разве что у вас какая‑то фобия чаек (что, впрочем, легко представить). Паттинсон страшно вращает глазами и играет желваками, но даже в отрыве от фигуры актера — который отчаянно старается раствориться в герое, и на этот раз совершенно тщетно — это слишком придуманный, мультяшный персонаж, чьи приключения скорее способны рассмешить, чем что‑то еще. То же касается, в меньшей степени, и Дефо, но Дефо такой великий, что он может просто шумно пускать газы (сквозной гэг фильма), и это все равно вызывает восторг.

У Эггерса исключительное ухо и исключительный глаз (важный, кстати, в фильме орган): «Маяк» часто выглядит фантастически эффектно — как свихнувшаяся старинная фотография, — и среди галлюцинаций, в которые то и дело беззвучно проваливается реальность, есть несколько превосходных образов, чего стоят одни превращения Томаса. Но давайте признаемся, что запой — зрелище со стороны не только неаппетитное, но и довольно-таки монотонное. И несмотря на все фантасмагории, «Маяк» в конечном счете про то, как два мужика, усатый и бородатый, пьют, дерутся, танцуют и выполняют остальные ритуалы, которые не всегда удавалось наполнить значением даже великой русской культуре — здесь же они нет-нет да и вызывают равнодушное позевывание.

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Serge Schwander

Фильм, после которого пропадает всякое желание быть смотрителем маяка. Но сразу хочется выпить виски из металлической кружки и увидеть живую чайку. Настоящее кино для настоящих мужчин, готовых сохранять стойкость духа в самых тяжелых жизненных ситуациях.

Le_Tallec

Вторая полнометражная лента американского кинорежиссера Роберта Эггерса «Маяк», так же как и его предыдущая работа «Ведьма», погружает нас в беспросветную тьму Новой Англии, только рассказывает она уже не о первых переселенцах-пуританах, столкнувшихся с собственными страхами, а о двух смотрителях маяка на отдаленном острове в конце XIX века. Эта картина стилизована под немые киноленты начала прошлого века, с типичным квадратным соотношением сторон экрана и, разумеется, черно-белым изображением. В данном случае форма не превалирует над содержанием, а, несомненно, является ее продолжением. Тем самым представить «Маяк» в цвете совершенно невозможно. Режиссер сразу дает понять, насколько сложна, однообразна и не очень-то комфортабельна жизнь на маяке. Поддержание света во мраке жизни задача не из легких. Квадратное изображение, как бы обрезанное черными полосами слева и справа на широком экране кинотеатра, в ряде слишком темных сцен словно выходит за свои границы и таким образом становится непонятно, где кончается фильм, а где начинается реальность.

Где кончается реальность, а где начинается вымысел – вообще краеугольный камень данного фильма, который можно назвать психологическим камерным триллером. Молодой новичок Эфраим Уинслоу и старый хромоногий, работающий на маяке целую вечность, Томас Уэйк прибывают на остров, где должны провести всего лишь четыре недели, пока за ними не приплывут их сменщики. Уэйк всячески шпыняет Уинслоу, называет его псом, заставляет работать за двоих и не допускает парня к заветной лампе на вершине маяка. Их взаимоотношения ходят по синусоиде, то налаживаясь вплоть до дружбы, то скатываясь до откровенного презрения и ненависти. Жизнь на маяке не может быть славной и простой и в какой-то момент на остров обрушивается сильный шторм, который окончательно переворачивает все вверх дном. Мужские страхи и призраки прошлого, русалки и морские чудовища, кромешная тьма и волшебный магический свет, льющийся из прожектора на маяке, постепенно сводят с ума наших героев, в которых можно усмотреть, как отца и сына, так и вовсе одного человека с раздвоенным сознанием, этакого доктора Джекила и мистера Хайда.

«Маяк» – энергичный и захватывающий фильм, который строится на отменной операторской работе (Джарин Блашке), пронзительном, как морской ветер, музыкальном сопровождении (Марк Корвен) и шикарной актерской игре всего лишь двух человек – Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо. Не секрет, что общественность по-прежнему воспринимает Паттинсона, как парня из «Сумерек» и не считает его хорошим актером (несмотря на его съемки у известных независимых режиссеров и ряд сильных ролей), и хотелось бы верить, что после этого фильма, все ярлыки наконец-таки спадут. Ну, а Дефо, со своим отталкивающим обаянием, как всегда бесподобен. При этом «Маяк» не кажется местечковым низкобюджетным хоррором, а выглядит по-настоящему масштабной картиной с каким-то невероятным внутренним напряжением, где фантазия и суеверия героев тесно переплетаются с реальностью и создают некий запутанный клубок, из которого почти невозможно высвободиться, не погубив себя. Множество отсылок и аллюзий к различным культурно-историческим ценностям считываются зрителем без особого труда, однако для каждого, скорее всего, они рождают немного разные смыслы, тем самым делая эту картину более индивидуальной и уникальной.

Типичный критик

Маяк между ними

1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Эфраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя маяка, хромоногого и бородатого любителя выпить Томаса Уэйка. История о двух смотрителях маяка, живущих в одиночестве на острове, и этим самым одиночеством пронизанные.
Смотритель маяка — старый моряк Томас Уэйк 13 лет провёл в море («этакий» Капитан Ахав) руководит молодым парнем Эфраимом Уинслоу (он — бывший лесник, который валил лес в Канаде). Предыдущий смотритель — якобы «сошёл с ума» от «чар» маяка. Уэйк обращается с подчинённым как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. «Свет маяка оставь мне!» — говорит ему Уэйк, заставляет вести хозяйство на острове, и «учит жизни». Чайки — полноценные хозяева острова, про которых Уэйк говорит: «Убить морскую птицу — к беде!» (сцена как Патинсон убивает чайку о колодец — прекрасна). «Скука делает моряка — зверем, а выпивка — спасает!» — говорит он за ужином, и изрядно напивается перед каждым ночным дежурством. Уэйк много пьёт, пердит и читает стихи. Он выпивает «за маяк» в маяке и в конечном итоге, занимается «сексом с русалкой». Эфраим сам видит на берегу русалку. Эфраима не отпускает собственное прошлое, также как и Уэйка. Перед отъездом — начинаются неприятности, «тяжёлый запой» работяг (также керосином) и безумие. Так, поначалу отказывавшийся от алкоголя парень всё чаще прикладывается к бутылке, и вскоре на каменистом острове — то ли ему мерещится, то ли в самом деле — начинает происходить всякая чертовщина.
Режиссёр и сценарист фильма Роберт Эггерт создаёт честную «оду» — «безумию» (возможно, «прозрению») простых работяг, которые если работают — «до 7 пота», а если выпивают — много и до «беспамятства». Остров — становится для них настоящей «тюрьмой»: как физической, так и моральной. Этот фильм — естественно, можно назвать полностью «актёрским»: Роберт Патинсон и Уильям Дэфо — шикарно создают своих персонажей с полным «погружением в безумие» (продолжая создавать свои «нестандартные образы» к которым они нас «приучили» за последние годы) — и благодаря работе художников-постановщиков реально становятся «людьми из той эпохи». Также, можно сказать, что фильм — полностью «операторский» — Джарин Блашке создаёт блестящее построение чёрно-белого кадра, суженного в формат старой и выцветшей фотографии: эффект и погружение в «историю» — поразительные и грандиозные. Перед нами — традиционный сюжет о «безумии» с блестящей драматургией, вырастющей из «окружающего быта» (особенно, традиционный для триллеров), который филигранно разыгран и поставлен. Перед нами — прекрасное, холодное и каменное кинополотно о сильных людях со своими «слабостями». О одиноких людях и их одиночестве. О идее и фикции. О судьбе и роке. Вообщем, «маяк их, знает!».

insecure

И вот сидим мы, ждем ужас, фэнтези, что-нибудь мистическое. но блин — они орут друг на друга, пьют, прыгают друг с другом, дерутся, хрипят, пердят, дрочат, выпучивают глаза. одним словом, ведут себя, мягко говоря, некрасиво))..а мы как дебилы должны на все это смотреть в черно-белой гамме и делать вид, что это — искусство, сука.

Авель Гринберг

Очень классная артхаусная картина, оказавшая психологическое давление на зрителя, ну по крайней мере на меня, особенно давило жуткое звучание Маяка, пронзительный крик Русалки, ну и конечно же чёрно-белая лента. Были и забавные моменты, редко в кинозалах смеюсь, но в этот раз было и впрямь смешно, может я спятил ? В общем, кино для социопатов, интровертов и просто одиноких людей. P. S. Уильям Дефо великолепно сыграл ����

parispring

Бред
Еще и с Тарковским сравнивают! Позорище! Фильм слабый. Его вытаскивает прекрасная (как всегда) игра Дефо. Но старый морской волк в его исполнении мог бы смотреться великолепно в любом фильме. Не ищите истину там, где ее нет. Одиночество может свести с ума? Угрызения совести могут свести с ума и натолкнуть на мысль о самоубийстве? Убийца однажды сможет повторить, если его подтолкнуть? Или это один и тот же Томас? Может быть, воспоминания о совершенном в прошлом с измененной концовкой? Коррекция совести? Какая разница? «Фильм заставляет задуматься» — это про другое. Здесь это «давайте придумаем смысл этому бреду и назовем это гениальной работой, а себя умниками». Это произведение хочется забыть, а не думать о нем.

redisik

Сумасшедший визуальный нуар, фильм где каждая сцена поставлена как фото пинхасова. Наслаждение для любителей современного искусства. Визуального. Сюжет тоже конечно странный. Он возьмёт вас целиком и не отпустит ещё некоторое время после фильма. Общие ощущения стоят того. Фильм достоин просмотра эстета.

Бондарев Андрей

Пожалуй, это кино понравилось бы Алексею Герману — он мечтал снять фильм, который пахнет, а эта картина полна запахов: сырость, тина, земля, человеческие выделения и испражнения — кажется, они компенсируют монохромность и клаустрофобную сжатость кадра. Визуальный ряд, надо сказать, поистине впечатляет: неожиданные ракурсы, смелый негатив в финале, минималистичность кадра — все это работает до тех пор, пока фильм не наскучивает — где-то в начале второй половины. Беда отчасти в том, что сюжет пробуксовывает, настойчиво повторяет сам себя.
Подобно тому, как зрителям немых фильмов 20-х годов, которыми вдохновлялся Эггерс, было некомфортно смотреть кино без звукового сопровождения, так и мне некомфортно не чувствовать реальность в фильмах. Здесь режиссер делит пространство на магическую реальность смотрителя, где убийство чайки может привести к беде, а Нептун — покарать за критику обеда, и видения его помощника, в которых либидо и мортидо идут рука об руку. И зрителю волей-неволей приходится стоять на шаткой поверхности первой, которую мутит от хоть и подслащенного медом, но бензина, притом что старик то пытается запутать молодого человека во времени, то усомниться в подлинности происходящего с ними.
Английское поэтическое название Lighthouse — «Дом света», буквально говоря, обнаруживает притчевость картины. И если финал «Маяка» словно отсылает нас к мифу о Прометее (радевшему все же за людей, а не как Эфраим, за себя), то на самом деле речь идёт об истории с Икаром, который, несмотря на увещевания опытного Дедала, слишком близко подлетел к солнцу.

Татьяна

Я в восторге! Не была готова ни к черно-белости, ни к тому, что это фэнтези — принимала всё за правду — от этого еще лакомее получилось.

Picamaderos

Ни разу не ужасы. Фильм мерзко-противный. Весьма странно читать отзывы о том, какое это «высокое искусство»: показывать крупным планом (причем по многу раз), как люди писают, блюют, пукают и самоудовлетворяются — это искусство? Как Патисон на себя горшок с говном опрокинул-это тоже искусство? В фильм заложена некая аллегория, явно автор хотел что-то донести (помимо грязи), но прокручивать в голове заново «прекрасные» сцены из фильма, чтобы дошла эта великая идея, нет никакого желания.

по-моему, режиссера надо проверить на вменяемость. Такая чернуха, безысходность- причем совершенно непонятно, что явилось тому причиной (2 недели на маяке. )

Christian Ricotta

забавно, как ничего не понявшие людишки кинулись строчить негативные отзывы. ждали тупую страшилку со скримерами? а это сложное кино с множеством деталей, где нужно наслаждаться прекрасной операторской работой, отличным аудиорядом, игрой настоящих мастеров. именно в таких полутеатральных работах актёры и могут полностью реализовать свой талант.

Данис Зарипов

великолепный фильм. шикарная игра актеров!отличная операторская работа..картинка сумасшедшая. фильм супер!

Глеб Шерстюк

Интересный фильм, может показаться затянутым. Фильм не для всех, изначально создавался как авторское кино. Концовка очень понравилась, одновременно испытал наслаждение и страх, а затем опустошение.

Цветокорректность,, Маяка» выполнена в черно-белом формате, и, пожалуй, в цветном формате это смотрелось бы иначе, саспенса было бы меньше. А так, создаются определённая атмосфера и настроение фильма.

Andrey Zhigarev

Трудно сделать грамотную смесь, в данном случае, ужастика и арт-хауса. Получилось не страшно и не умно. Т.е. скучновато. Нет наверное, для человека, который не видел реальной жизни, как и настоящего арт-хауса, типа Андалузского пса, наверное можно данный фильм принять и за то и за другое, но это совсем не означает, что она так и есть.
Вообще в последнее время часто стали встречаться псевдоинтеллектуальные фильмы.
Т.е. они с виду похожи на интеллектуальные, но сделаны так, что большинство не интеллектуалов их поняли и решили что они интеллектуалы 😉
Два мужика не смогли пережить 5 недель в достаточно приличных условиях, включая вкусных свежих крабов и наличие спиртного.
Квасить начали где-то за неделю до конца и это оказалось концом, видимо с непривычки.
Это по поводу реальности.
По поводу же глюков, они тоже простецкие, ну может, это так и задумано, мужики-то таки не эстеты.
Дефо играет хорошо, можно сказать наслаждается.
Ну и не страшно, т.е. совсем.
PS: Ну и по мелочам, У красавчика из Сумерек все 5 недель трёхдневная щетина! Ну и понятно, правильный маникюр.

Александр Рогулин

«Маяк»
Сон разума порождает чудовищ.
На маленький скалистый островок с маяком прибывает нести вахту смена из пожилого садистичного смотрителя маяка и молчаливого помощника- новичка с мутным прошлым. Отношения натяжные. Климат суровый. Алкоголь крепкий. Атмосфера мрачная. Сумасшествие неизбежно. Как я провел этим летом с щупальцами и хвостами.
Старший сразу говорит о том, что свет — это лучшая из его женщин, и не пускает новичка на вершину к лампе — в спальню, в общем-то, по аналогии. Похоже даже, что это не просто метафора, так как он любит захаживать туда голым и мастурбировать. Помощнику при этом, как ребенку, подсматривающему в глазок, видится не весть что. Он предпочитает отыгрывать сексуальные фантазии с русалками, нарушать правила и кликать шторм. Велик соблазн свести все повествование в плоскость эдипова конфликта и борьбу за женщину двух поколений с реверансами Лавкрафту.
Однако «Маяк» режиссировал Эггерс (который VVitch), поэтому здесь «что» порой смиренно отступает перед «как». Он перфекционист, подобный нашему Герману; дай ему волю — отрубит голову человеку, выест ложкой глаз и напихает в отверстие крабов, лишь бы кадр был достоверный. Тут для него раздолье от английских наречий до черно-белого кадра, имитирующего старые немые ленты, а заодно и множащего тьму: порой черные полосы по краям означают территорию, куда не достает тусклый свет керосиновой лампы. Можно экстраполировать и дальше в его любимую (похоже) тему: человеку не выжить там, куда не дотягивается социум, «рассудок или жизнь» говорит природа с её обитателями, порой выползающими из закоулков психики.
В итоге имеем очень крепкий эстетский триллер с отличной игрой актеров (Дефо и Паттинсон тут расходятся во всю ширь — это их бенефис как ни крути, да вы только гляньте на этих упырей в кадре), первоклассным звуком и парой любопытных аналитических интерпретаций. Один из тех фильмов, которые мир не перевернули, но навсегда запомнились всем причастным. Мощно. Не зря ждал его полтора года с момента первых новостей о съемках.

Александр Р.

В свое время понравилась «Ведьма» этого же режиссера. Но при всей моей любви к артхаусу и чернухе «Маяк» играет на каком-то другом поле. Повествование слишком тягомотное, заполнено необъясненными шизоидными глюками персонажей. Происходящий бред никак не объясняется. После фильма чувствовал себя опустошенным и как-будто меня швырнули об камень (как ту чайку). Не могу посоветовать этот фильм, слишком специфическое зрелище.

Victor Doshenko

Не ведитесь на высокий рейтинг, фильм очень не для всех. Эдакий Зелёный Слоник на западный манер. Более менее тащит игра Дефо — он прекрасен во всём, даже в непрекращающемся пердеже(зачем. ) на протяжении всего фильма. Дефо прекрасен, отыгрывает на все 100, толкает сильные монологи, харизматичен и вообще выглядит как настоящий морской волк. Но кроме него, смотреть не на что. И зачем столько сцен с дрочкой? Что это за странный тренд в последнее время? В Тексте тоже рукоблудие главного героя крупным планом. Что хотел донести режиссёр этой сценой? Как в том анекдоте: «А суть то где? Где суть?! — Да, где хотят, там и ссуть!»

Heni A

Просто невероятный фильм. В него погружаешься с головой, и ощущение остается еще очень долго. Сомневаюсь, что увижу в этом году что-то сильнее, чем гениальный Дефо и неожиданно все-таки талантливый Паттисон, которые хлещут виски на маяке. Но не для слабонервных, это точно.

Ирма Витт

«Маяк» — краткий анализ для тех кто ничего не понял (сплошные спойлеры), или Мифологема о Протее, секс с русалкой и фаллоцентрический чёрно-белый мир.
В процессе просмотра в кинотеатре «Звезда» нового фильма «Маяк» Эггерса (создателя удивительной «Ведьмы» на стыке пуританства и язычества) с Дефо и Паттинсоном, я краем уха слышала несколько отрывочных мнений, и, хотя подобные мнения «давай уйдем», «выброшенные деньги», «режиссера нужно лечить» нередки во время артхаусных показов, здесь я несколько расстроилась. Ведь насколько красива и прозрачна метафора, лежащая в основе фильма, насколько здесь колоритен морской юмор и хороша актерская игра, а виды морских штормов и моряцкого скупого быта составляют завораживающее фоновое сопровождение главной идее фильма, ключом к пониманию которой является МИФ, как это часто и бывает в арт-хаусе.
Итак, молодой и амбициозный парень Эфрим приезжает помощником смотрителя маяка на безлюдную скалу в мечтах быстрее «прикоснуться к свету», однако вредный старый одноногий смотритель Томас заставляет его делать всю грязную работу, мыть, чистить, красить, пить брагу по вечерам, есть лобстеров под угрозой замысловатого морского проклятия, но к главной лампе он категорически его не допускает. Томас унижает, портит воздух, издевается, напивается, однако общий образ его не пропитан злом, скорее имеет место быть провокация, но все это постепенно пробуждает темную бурю в молодом Эфриме. Постепенно от тяжелых трудов, обид и онанизма на найденную в подушке статуэтку грудастой русалки в парне зреет бунт. Итак, МАЯК — страж на границе миров, на берегу холодного бушующего моря, выраженной фаллической формы, со спиральной лестницей, ведущей к свету. Неофит (Паттинсон) приезжает к гуру (Дефо) с целью познать путь к свету. Однако начинает совершать типичные ошибки эго. Аллюзии старого смотрителя на Протея, сына Посейдона появляются довольно быстро. Протей жил на Фаросе (с греческого — «маяк»), имел трикстерную природу и любил выдавать себя за других. Так и старый смотритель путается в показаниях, травит морские байки, и постепенно молодой начинает подозревать его во вранье. По ночам он видит, поднимаясь высоко по спирали, как за запертой решетчатой дверью в пылающем белом свете маячной лампы старый Томас бьётся в оргазмическом экстазе, да так, что его, экстаза, результаты, льются вниз по лестнице. На берегу Эфрим галлюцинирует прекрасной русалкой и даже вступает с ней в половую связь, получая, таким образом, инициацию в мире мифа. Однако постоянное употребление спиртных напитков (т.е.измененное состояние сознания), чёрно-белый мир вокруг (несовершенный, лишенный красок кривой мир без присутствия полноценных женских образов), холод, сумрак и влага, жизнь на грани выживания (на границе), нарушение запрета (убийство чайки и начавшийся в результате шторм, отрезавший их маяк от мира) — все это постепенно нагнетает обстановку между двумя мужчинами. В результате краткого сближения Эфрим произносит свое настоящее имя, на самом деле его зовут также как старого — Томас, и рассказывает, как он фактически убил своего приятеля, с кем они сплавляли лес на Гудзоне, и присвоил себе его личность. Мы понимаем, таким образом, что он тоже выдает себя за другого. Они носят одинаковые имена, при этом само имя «Томас» обозначает «близнец». Вскоре молодой смотритель находит тело предыдущего помощника смотрителя: одноглазый, он покоился на дне морском в ловушке для лобстеров, они питались его плотью, именно этими лобстерами кормил на ужин старый Томас Эфрима. Старый Том постепенно газлайтит молодого, внушая ему сумасшествие, тот разбивает статуэтку русалки после очередного акта самоудовлетворения, таким образом, уже полностью лишая мир женского присутствия. Ситуация накаляется, когда после наводнения в доме смотрителя молодой Том находит журнал с крайне негативными отзывами о его работе, где тот называет его никчёмным и ленивым. Молодой Том ясно понимает, что к свету старый Томас его не пустит, и избивает его, узрев в процессе его настоящий образ сына Посейдона Протея, в ракушках и с осьминожьими щупальцами, а потом, унизив его до роли собаки, ведёт хоронить. С землёй на лице старый смотритель проклинает молодого, тот забирает ключ от башни и стремится к лестнице вверх — к свету. Старый восстаёт, бежит за ним с топором, но находит свою смерть. Врываясь к Свету молодой Том экстатично познает его, но отступничество от мифа, нарушение запретов и сила эго губят его, свет отталкивает его, он летит с башни вниз (см.аркан таро «Башня»), и обнаженным распростерто лежит на камнях, а чайки клюют его печень, включая уже иной миф — о Прометее. Фильм движется под занудные крики то ли корабельных сирен невидимых судов, то ли китов, раздражая и беспокоя, символизируя сильный внутренний конфликт персонажа, обуреваемого желаниями постичь свет. Но свет (просветление) нельзя украсть, руководствуясь силами своего эго, он открывается иным героям. Молодой Том встаёт в ряд персонажей-отступников, нарушителей правил и воли богов, прерывая, навсегда или на время — неизвестно, свой путь индивидуации. Он познал свет слишком рано, залив путь к нему кровью. Но всё-таки — он его познал, победив сына бога — финал, как водится, амбивалентен. Бонусом, можно было пойти в рассуждениях по второму метафорическому конструкту: об утрированной патриархальности в фаллоцентрический мире, но это уже поверхностно и не так интересно.

Эти брокеры дают бонусы за открытие счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место во всех рейтингах! Лучший брокер бинарных опционов по отзывам трейдерам! Прекрасно подходит для новичков. Получите свой бонус за регистрацию счета:

Добавить комментарий