Обучение

Рейтинг самых лучших брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место во всех рейтингах! Лучший брокер бинарных опционов по отзывам трейдерам! Прекрасно подходит для новичков. Получите свой бонус за регистрацию счета:

Что такое обучение. Основные понятия

Каждая наука пользуется своими понятиями. Определенные понятия существуют и в педагогике. К таким понятиям относятся обучение, воспитание, образование и педагогический процесс.

Обучение – это:

1) специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями;

2) пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике;

3) целенаправленное влияние на развитие информационно-операционной сферы человека;

4) двусторонний процесс, осуществляемый учителем (преподавание) и учащимся (учение).

Процесс обучения (или учебный процесс) включает большое количество разнообразных связей и отношений, множество факторов различного порядка и различной природы. Отсюда и множество определений данного понятия.

Лучшие российские брокеры бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место во всех рейтингах! Лучший брокер бинарных опционов по отзывам трейдерам! Прекрасно подходит для новичков. Получите свой бонус за регистрацию счета:

В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение» или «процесс обучения» понимается преподавание. В начале ХХ века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли свое отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся. Важно отметить, что уточнение самого понятия обучения очень необходимо. Дело в том, что если за основу обучения взять, например, передачу и усвоение знаний, то в центре внимания педагога окажутся именно эти моменты. Но в таком случае будут упущены другие немаловажные стороны данного процесса обучения.

Современные требования к процессу обучения таковы, что сегодня школа должна научить человека мыслить, развить его во всех отношениях. В связи с этим обучение будет иметь следующие характеристики:

– совместная деятельность учителей и учащихся;

– руководство со стороны учителя;

– специальная планомерная организация и управление;

– целостность и единство;

– соответствие закономерностям возрастного развития учащихся;

– управление развитием и воспитанием учащихся.

Цели обучения определяются потребностями и возможностями общества. Сегодня современному российскому обществу необходим новый тип отношений, а особенно в высшей школе, где главными составляющими этих отношений выступают нравственная оценка знаний, интеллектуальная установка, инициатива, общение на равных, уважение, ответственность и компромисс.

С учетом современных требований сегодня акцент делается на специалиста «не просто знающего нормы профессиональной деятельности и способы их осуществления, а на субъекта, способного эффективно управлять собой и другими людьми» [12] .

Обучение – это процесс очень сложный и важный. И от того как выстроится учебная деятельность, будет зависеть успех обучения в целом.

Учебная деятельность – это двусторонний процесс, в котором идеальная личность педагога взаимодействует с идеальной личностью учащегося. Однако в действительности чаще всего мы имеем дело с тем, что преподаватель вуза сталкивается со студентом, который не хочет и не любит учиться и относится к обучению в вузе как к «каторжным работам». Такое отношение сложилось вследствие безответственного отношения к учебе со стороны учащегося. Дело в том, что привычная система образования в школе требовала от учителей и классных руководителей ответственного отношения за обучение учащихся, при этом снижая ответственность за учебу самих учеников. Такое неумение учиться переносится и на вузовскую подготовку. Сложившийся стереотип безответственного отношения к учебе не позволяет студентам брать на себя ответственность за свое обучение в институте, что создает массу проблем как для самого студента, так и для преподавателя.

Сегодня выстроить конструктивные отношения – это непростая задача. Ее решение зависит от того, насколько сам молодой человек способен осознать предъявляемые самой жизнью требования и сде­лать собственный выбор в сторону высоких идеалов и личностного роста, «пока сам человек не поймет необходимости, значимости быть другим, никакие социальные перемены не помогут остановить бездуховность, наказать безнравственность и запретить деструктивные формы поведения» [13] .

В зависимости от целей, обучение имеет свою специфику, в связи с чем можно выделить определенные виды обучения:

обучение включенное – специально организуемая и планируемая учебная деятельность, направленная на получение практического результата, а необходимые для этого знания усваиваются попутно;

обучение дистанционное – образовательная технология, при которой каждый человек, проживающий в любом месте, получает возможность изучить программу любого колледжа или вуза. Реализация этой цели обеспечивается богатейшим набором современных информационных технологий: научная и методическая литература, компьютерная база, семинары, консультации преподавателей и пр. Дистанционное обучение позволяет получить образование без отрыва от основной деятельности, а также позволяет не выезжать на сессии, а значит, увеличивает возможность получения образования в самых отдаленных районах России;

обучение интегрированное – совместное обучение детей-инвалидов и детей с незначительными нарушениями и отклонениями в развитии со здоровыми детьми с целью облегчения процесса их социализации и интеграции в обществе последних;

обучение контекстное – обучение, в котором соединяются предметное и социальное содержание будущего профессионального труда и тем самым обеспечиваются условия перевода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста;

обучение политехническое – обучение, ориентированное на усвоение учащимися общенаучных принципов современного производства, овладение практическими приемами и навыками обращения с техническими средствами производства и орудиями труда и формирование способности ориентироваться в современной технике и технологии, в тенденциях их развития;

обучение проблемное – активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий. Возможны три уровня проблемности в учебном процессе: проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский;

обучение программированное – один из видов обучения, осуществляемый по заранее составленной обучающей программе, которая реализуется обычно с помощью программированных (электронных) учебников и обучающих машин;

обучение развивающее – ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию. Главная цель развивающего обучения – подготовить учащихся к самостоятельному усвоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни: «способности жить своим умом». Основой такого обучения является продуктивная деятельность учащихся, осуществляемая в «зоне ближайшего развития».

Чтобы познать все тонкости процесса обучения, существует целая наука, которая затрагивает проблемы и особенности процесса обучения, – это дидактика. Дидактика (от греч. получающий и изучающий) – часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Впервые это слово появилось в сочинениях немецкого педагога В. Ратке (1571–1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом как «универсальное искусство обучения всех всему» трактовал дидактику и Я. А. Коменский. В начале XIX века немецкий педагог И. Ф. Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения. Неизменными со времен Ратке остаются и основные задачи дидактики – разработка проблем чему учить и как учить. Современная наука интенсивно исследует также проблемы когда, где, кого и зачем учить.

Основными категориями дидактики являются преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды и формы, методы, средства и результаты обучения. В последнее время статус основных дидактических категорий предлагается присвоить понятиям дидактической системы и технологии обучения. Отсюда получаем краткое и емкое определение дидактики: дидактика – наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах. Однако ведущими понятиями дидактики являются:

преподавание – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний;

учение – процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные;

обучение – упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. Обучение строится согласно дидактическим принципам, которые придают характер системности, делают обучение целенаправленным и организованным процессом.

Дата добавления: 2020-05-12 ; просмотров: 2374 ;

обучение

Найдено 24 определения термина обучение

Обучение

1. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на усвоение знаний, умений и на выков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков само образования в соответствии с поставленными целями. 2. Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике. 3.Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия педагога и учащихся (преподавателей и студентов).

ОБУЧЕНИЕ

двусторонняя деятельность передачи и приобретения знаний, умений, навыков, качеств и нравственных ценностей.

ОБУЧЕНИЕ

процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков.

Обучение

Learning) — целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками.

Обучение

это взаимообусловленная деятельность учителя и ученика, в процессе которой происходит усвоение знаний, умений и навыков и формируются свойства личности.

Обучение

целенаправленный процесс организации и стимулирования учебной деятельности обучающихся по овладению ими знаниями, умениями и навыками, развитию их творческих способностей.

Обучение

процесс передачи кому-либо знаний или привития (формирования) умений, навыков; процесс улучшения характеристик работы информационной системы путем модификации знаний или изменения структуры управления системой.

обучение

целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.

ОБУЧЕНИЕ

целенаправленный и организованный процесс взаимодействия учеников и учителей, направленный на решение учебных задач, в результате которого учащийся овладевает знаниями, умениями, навыками, развивает личностные качества.

Обучение

процесс приобщения человека к знаниям, помощь в овладении умениями и навыками, целенаправленно и систематически осуществляемый педагогами или специально подготовленными специалистами, основной путь получения образования.

Обучение

целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляются образование и развитие человека. Процесс О. двусторонний: включает в себя процесс учения (деятельность ученика) и процесс преподавания (деятельность педагога),

Обучение

целенаправленный процесс взаимодействия обучающих и обучающихся (обучаемых) по передаче и усвоению социального опыта, формированию знаний, навыков и умений. При этом деятельность обучающих называется преподаванием, а деятельность обучающихся – учением.

Обучение

специально организованный процесс, включающий в себя две органично взаимосвязанные деятельности: преподавание и учение. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования детей состоит в том, что он выстраивается, исходя из интересов потребностей, мотивов ребенка.

Обучение

в широком смысле — совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними; в узком смысле, — совместная деятельность учителя и ученика, обеспечивающая усвоение знаний школьниками и овладение способами приобретения знаний.

ОБУЧЕНИЕ

1)целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование человека [80, c. 352]; 2) планомерная и систематическая работа учителя с учащимися, основанная на осуществлении и закреплении изменений в их знаниях, установках, поведении и в самой личности под влиянием учения, овладения знаниями и ценностями, а также собственной практической деятельности (В. Оконь).

ОБУЧЕНИЕ

1) целенаправленная, организованная, систематическая передача от старшего поколения подрастающему младшему и усвоение последним опыта общественных отношений, общественного сознания, культуры и производительного труда, знаний об активном преобразовании и охране окружающей среды. Состоит из двух неразрывно связанных явлений: преподавания и учения; 2) усвоение знаний, культурных норм жизни в предметной форме; 3) подчиненный цели образования процесс, одностороннее развитие которого может оказаться даже вредным /И.Г.Песталоцци, один из великих творцов современной педагогики, 1836 г./.

ОБУЧЕНИЕ

1) специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями; 2) пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения и применения в личной практике; 3) целенаправленное влияние на развитие информационно-операционной сферы человека; 4) двусторонний процесс, осуществляемый учителем (преподавание) и учащимся (учение).

Обучение

программированное — обучение человека по заранее составленной программе его деятельности. Развивается на базе использования достижений педагогики, дидактики, инженерной психологии. Программированное обучение основано на реализации трех этапов: расчленение учебного материала и действий обучаемого и обучающего на небольшие порции и шаги, адекватно которым осуществляется получение информации об осуществлении обучаемым каждого шага (оперативная обратная связь) и использование ее для изменения стратегии обучения; приспособление обучения к динамике усвоения знаний, умений и навыков каждым обучаемым (индивидуализация темпов обучения); выполнение обучаемым функций управления процессом обучения (управление обучением)

Обучение

специально организованный управляемый двусторонний процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения и развитие человека. Выполняет четыре основные функции: 1. Образовательная — реализуется через передачу знаний, умений и навыков, системы культурных ценностей; 2. Воспитывающая — заключается в формировании системы ценностных ориентации и отношений; 3. Развивающая — предполагает формирование и развитие познавательных психических процессов и свойств личности, интересов, способностей и т.п.; 4. Социализирующая — проявляется в приобретении опыта совместной деятельности, овладении системой общественных отношений и социально приемлемого поведения.

ОБУЧЕНИЕ

целенаправленный процесс передачи общественно-исторического опыта, превращение его в достояние обучаемых с помощью специальных методов и разнообразных форм; осуществляется профессиональным педагогом или другим компетентным лицом. Обучение одновременно несет в себе содержательный (сообщение знаний, формирование умений и навыков, необходимых для успешного участия в различных видах социальной деятельности) и развивающий (общее развитие человека как личности, обогащение его духовного мира и творческого потенциала) компоненты. Оно выступает не только как процесс передачи знаний, но прежде всего как средство развития мышления учащихся; является основной составляющей образовательного процесса. Обучение по МСКО — это любая перемена (в сторону улучшения) в поведении, информированности, знаниях, понимании, мировоззрении, в системе ценностей и навыках.

Обучение

процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение – процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, т.е. дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося. Обучение – это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека.

ОБУЧЕНИЕ

совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание. Понятие «О.» многозначно. Свойство обучаться принадлежит к числу фундаментальных свойств всех живых систем. Кибернетика понимает О. еще шире, говоря, например, о самообучающихся системах. В ходе социального развития О. становится отдельным, специфическим видом общественной деятельности, превращается в средство передачи социального опыта. Гл. составляющие процесса О. — преподавание и учение. В их единстве заключается осн. дидактическая функция О. В элементарной форме отношение «преподавание — учение» проявляется в конкретном взаимодействии учителя и ученика. Однако только к такому взаимодействию не сводится. Ученик в системе дидактических отношений выступает как объект преподавания и как субъект учения. Управляющая роль в этом взаимодействии принадлежит учителю. Отношение «преподавание — учение» определенным образом реализуется и в заочном обучении. Деятельность преподавания в этом виде О. представлена в виде письменных заданий, учебников и т.д. В условиях непрерывного образования прямое педагогическое руководство заменяется опосредованным, учение все более принимает форму самообразования. Содержательная и процессуальная стороны О. находятся в единстве и влияют друг на друга. Объем и структура содержания образования должны соответствовать закономерностям и принципам О., условиям, в которых оно протекает, возможностям и особенностям формирующейся личности учащихся. Единство образовательной, воспитывающей и развивающей функций О. выступает как принцип педагогической деятельности; нужны специальные усилия педагогов, чтобы его обеспечить. Существуют различные системы организации О.: индивидуальное О. (см.Индивидуализированного обучения системы), классно-урочная система, лекционно-семинарская система, предметно-курсовая система обучения, курсовая система обучения и др. Каждая из них использует характерные организационные формы обучения, способствует созданию специфических условий О., воспитания и развития учащихся. См. также Индивидуализированного обучения системы

Обучение

совместная деятельность преподавателя и субъектов учения, имеющая своей целью развитие субъектов учения, формирование у них знаний, умений, навыков и, в конечном итоге, компетентностей — элементов мировоззрения, будущей прагматической (профессиональной) или учебной деятельности. В педагогической литературе обучение чаще всего определяется процессуально: как передача информации от учителя к учащимся. При этом на первое место выходят результаты процесса, а не сущность обучения. Более того, в последние десятилетия это понятие размывается из-за измененного применения термина «научение» даже применительно к проблемам высшей школы. Для иллюстрации такого положения приведем длинную цитату из учебного пособия для слушателей факультета повышения квалификации преподавателей вузов: «Все основные изменения поведения и деятельности человека в процессе развития являются фактами научения. Для того чтобы изменение деятельности или поведения имело характер научения, это изменение должно вызываться не какими-то врожденными свойствами организма, а определенной предшествующей деятельностью. К научению не относятся изменения поведения, непосредственно вызванные утомлением, травмами, механическими воздействиями извне, действиями химических препаратов, а также физиологическим созреванием. Нет научения и в тех случаях, когда изменения деятельности или поведения носят мимолетный характер. Так, о человеке, который один раз удачно забил гол, не говорят, что он научился забивать голы. Итак, научение — это устойчивое целесообразное изменение деятельности, которое возникает благодаря предшествующей деятельности и не вызывается непосредственно врожденными физиологическими реакциями организма… …Процесс овладевания человеком понятиями и умственными действиями с ними предполагает научение его мышлению. Hаучение может быть стихийным, возникать в общении и взаимодействии человека с другими людьми и окружающим миром. Так, человек может получить определенные сведения и знания из книг, журналов, pадио- и телепередач, рассказов других людей, собственных жизненных наблюдений и т.п. Участвуя в различных видах деятельности, накапливая опыт действий с различными предметами, аппаратами и устройствами, человек может стихийно осваивать определенные умения и навыки. Целенаправленную организацию научения называют обучением. Обычно обучение характеризуют так: это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. На первый взгляд здесь указана ситуация любого обучения. Действительно, до обучения у человека нет каких-то знаний, умений и навыков. После обучения они появляются. Откуда они взялись? От педагога, который обладает этими знаниями и навыками и передает их ученику. Этот процесс передачи и есть обучение. Но знания, умения и навыки, как представления, понятия, — это не физические предметы, которые можно передавать из рук в руки или «перекладывать» из головы в голову, это формы и результаты определенных процессов в психике человека. Значит, они могут возникать в голове человека только в результате его собственной деятельности. Их нельзя просто «получить», они должны получиться в результате психической активности самого учащегося. Если нет его встречной активности, то никаких знаний, умений и навыков у него не появляется». В традиционной педагогической, а иногда и в психологической литературе термином «обучение» иногда обозначается деятельность только преподавателя: «Обучение — профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков»43. Отмечено, что цель психопедагогики это научение преподавателя обучению.

ОБУЧЕНИЕ

совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе к-рой осуществляются развитие личности, ее образование и воспитание.

Понятие «О.» многозначно. Свойство обучаться принадлежит к числу фундаментальных свойств всех живых систем. Кибернетика понимает О. еще шире, говоря, напр., о самообучающихся системах.

В ходе социального развития О. становится отдельным, специфич. видом обществ. деятельности, превращается в средство передачи социального опыта.

Возможно выделение разных аспектов понятия «О.». На общепед. уровне О. рассматривается как один из видов деятельности по приобщению человека к совокупности обществ. отношений, в результате к-рой он формируется как личность. В дидактике О. предстает в единстве преподавания как деятельности обучающих и учения как деятельности обучающихся при передаче последним социального опыта в форме содержания образования (см. Образование). Методика преподавания рассматривает О. как совокупность форм реализации преподавания и учения на материале конкретного уч. предмета. В психологии О. выступает как совокупность взаимосвязанных действий учителя и ученика, в результате к-рых происходит обогащение интеллекта учащегося, его психич. развитие.

Гл. составляющие процесса О. — преподавание и учение. В их единстве заключается осн. сущностная дидактич. характеристика О. В элементарной форме отношение «преподавание — учение» проявляется в конкретном взаимодействии учителя и ученика, однако только к такому взаимодействию не сводится. В опосредованном виде это отношение заложено в программах О. Ученик в системе дидактич. отношений выступает как объект преподавания и как субъект учения. В этой двойственности функций проявляется активность учащегося как действующего субъекта. Объектом по отношению к ученику в данном случае является уч. материал, к-рый учащийся должен усвоить. Деятельность ученика по усвоению уч. материала планируется, организуется, направляется. Во взаимодействии учителя и ученика управляющая роль принадлежит учителю. Он воздействует на ученика, помогая становлению его как личности.

Субъектно-субъектное отношение, характерное для личностно ориентированного обучения, существует внутри субъектно-объектного, им определяется и стимулируется.

Отношение «преподавание — учение» определенным образом реализуется и в заочном обучении. Деятельность преподавания в этом виде О. представлена в виде письм. заданий, учебников и др. материалов.

В условиях непрерывного образования, когда важнейшей задачей школы становится подготовка ее воспитанников к самообразованию, по мере того как прямое пед. воздействие заменяется опосредованным руководством, учение все более принимает форму самостоят. познават. деятельности. Вместе со снижением удельного веса непосредств. преподавания в О. дидактич. отношение «преподавание — учение» становится все более опосредованным, пока полностью не перейдет в отношение познавательное.

Главные и определяющие источники пед. деятельности — текущие и перспективные потребности общества, его требования к личности. Эти требования получают воплощение в педагогически проработанном содержании образования, к-рое в отеч. пед. традиции рассматривается в единстве с деятельностью, направленной на развитие личности. См. Развивающее обучение.

Содержательная и процессуальная стороны О. находятся в единстве и влияют друг на друга. В действительности содержание образования существует лишь в процессе О, однако оно может быть представлено в идеализиров виде в абстрактных теоретич. построениях или в уч материалах Объем и структура таких материалов должны соответствовать закономерностям и принципам О, условиям, в к-рых оно протекает, возможностям и особенностям формирующейся личности учащихся

Единство образовательной, воспитывающей и развивающей функций О выступает как принцип пед.деятельности, нужны спец. усилия педагогов, чтобы его обеспечить Деятельность О должна быть спроектирована и осуществлена так, чтобы и содержательная, и процессуальная ее стороны, реализуемые в преподавании и учении, выполняли функции, определяемые потребностями личности, общества, гос-ва.

В состав содержания образования кроме традиционно предусмотренных знаний, умений и навыков включаются также и элементы, отражающие опыт творческой деятельности и опыт личностного отношения к системе обществ.ценностей Все эти элементы передаются учащимся в процессе О Передавая опыт эмоционально-ценностного отношения, педагог реализует воспитывающую функцию О В ходе О можно целенаправленно формировать определенные качства личности, напр. путем включения в О материала, вызывающего у учащихся затруднения, преодоление к-рых способствует становлению их характера Однако применения только методов обучения недостаточно для формирования поведения в реальных жизненных ситуациях Если отношение «преподавание — учение» опосредовано через множество заранее запланированных, в известной мере, искусственных уч ситуаций, то воспитат. отношение — реальное, жизненное Спец. воспит работа нужна потому, что путем О передаются не сама определенная деятельность и формы отношений, а их идеальная модель, общие принципы, нормы См также Воспитывающее обучение

Существуют разл. системы организации О индивидуальное О, классно-урочная система, лекционно-семинар-ская система, предметно-курсовая система обучения, курсовая система обучения и др. Каждая из них использует характерные организац. формы, способствует созданию специфич. условий О, воспитания и развития учащихся

Лит Лингарт И Процесс и струк тура человеческого учения M 1970, Крае некий В В Проблемы науч. обо снования обучения (методол анализ) M 1977 Дидактика ср школы подред M H Скаткина, M, Теоретич. основы процесса обучения в сов школе, M, 1989 В В Краевский

Обучающие курсы в Москве

Уточните регион

  • Восточный административный округ 6
  • Преображенское 1
  • Соколиная гора 2
  • Сокольники 1
  • Восточное Измайлово 0
  • Ивановское 0
  • Перово 0
  • Косино-Ухтомский 0
  • Гольяново 1
  • Измайлово 1
  • Вешняки 0
  • Новокосино 0
  • Богородское 0
  • Восточный 0
  • Метрогородок 0
  • Новогиреево 0
  • Северное Измайлово 0
  • Западный административный округ 3
  • Проспект Вернадского 1
  • Тропарёво-Никулино 0
  • Можайский 0
  • Фили-Давыдково 0
  • Очаково-Матвеевское 0
  • Кунцево 1
  • Раменки 0
  • Дорогомилово 1
  • Солнцево 0
  • Ново-Переделкино 0
  • Крылатское 0
  • Внуково 0
  • Филёвский парк 0
  • Зеленоградский административный округ 1
  • Савёлки 0
  • Крюково 0
  • Матушкино 0
  • Силино 0
  • Старое Крюково 0
  • Зеленоград 1
  • Новомосковский административный округ 1
  • Щербинка 0
  • Внуковское 0
  • Десёновское 0
  • Воскресенское 0
  • Кокошкино 0
  • Марушкинское 0
  • Московский 1
  • Мосрентген 0
  • Рязановское 0
  • Сосенское 0
  • Филимонковское 0
  • Румянцево 0
  • Юго-Восточный административный округ 3
  • Выхино-Жулебино 0
  • Марьино 1
  • Кузьминки 0
  • Люблино 0
  • Текстильщики 0
  • Южнопортовый 0
  • Лефортово 2
  • Печатники 0
  • Капотня 0
  • Некрасовка 0
  • Нижегородский 0
  • Рязанский 0
  • Юго-Западный административный округ 1
  • Котловка 0
  • Зюзино 0
  • Северное Бутово 0
  • Обручевский 0
  • Гагаринский 0
  • Южное Бутово 0
  • Академический 0
  • Коньково 0
  • Ясенево 1
  • Черёмушки 0
  • Тёплый Стан 0
  • Ломоносовский 0
  • Южный административный округ 4
  • Даниловский 1
  • Зябликово 0
  • Нагатино-Садовники 0
  • Царицыно 0
  • Нагорный 0
  • Западное Бирюлёво 0
  • Восточное Бирюлёво 0
  • Москворечье-Сабурово 0
  • Центральное Чертаново 0
  • Донской 0
  • Братеево 0
  • Нагатинский затон 1
  • Северное Орехово-Борисово 1
  • Южное Орехово-Борисово 1
  • Северное Чертаново 0
  • Южное Чертаново 0

Другие подрубрики раздела Курсы и мастер-классы

  • Образование
  • Курсы и мастер-классы
  • Обучающие курсы
  • Учебные центры и курсы 1189
  • Курсы мастеров салонов красоты 590
  • Мастер-классы 148
  • Театральные курсы 104
  • Обучающие курсы 60
  • Компьютерные курсы 57
  • Дизайнерские курсы 52
  • Курсы для беременных 51
  • Курсы для детей 51
  • Бухгалтерские курсы 42
  • Курсы вокала 39
  • Курсы по подготовке к ЕГЭ 36
  • Курсы косметологов 28
  • Танцевальные курсы 28
  • Творческие курсы 25
  • Курсы имидж-консультантов 23
  • Курсы рабочих специальностей 22
  • Курсы массажистов 22
  • Курсы в сфере красоты и здоровья 21
  • Парикмахерские курсы 21
  • Курсы учебных заведений 16
  • Курсы кройки и шитья 13
  • Онлайн-курсы 13
  • Кулинарные курсы 13
  • Профессиональные курсы 12
  • Подготовительные курсы 10
  • Женские курсы 9
  • Курсы скорочтения 8
  • Ораторские курсы 7
  • Курсы обучения по охране труда 7

Обучающие курсы в Москве: получаем знания и навыки

Если вы хотите стать слушателем учебных центров с профессиональными преподавателями, получить знания и практические навыки, Orgpage собрал 60 предложений обучающих курсов в Москве. Здесь представлены компании с проверенными методами обучения для повышения квалификации и слушателей «с нуля». Каталог содержит информацию:

  • наименование компании;
  • контактные данные;
  • время работы;
  • вид образования, направленность курсов.

Хотите получить образование на высоком уровне, оценить работу опытных преподавателей – мы собрали отзывы о обучающих курсах. У нас – 119 мнений слушателей после окончания обучения для формирования рейтинга учебных центров и оценивания специфики и уровня профессионализма курсов, которые они проводят. Качество теоретических и практических занятий от 1 до 5. Лучшей признана компания Учебный центр «Австоспециалист».

Ищете учебный центр с опытными преподавателями для получения необходимых знаний на Каширское шоссе, ул. Академика Королева, ул. 3 — я Парковая в Москве? Воспользуйтесь Orgpage. Узнайте стоимость обучения в Asta — la — vista Учебный центр, Школа телевидения Ольги Спиркиной, Центр эстетики и здоровья ногтей Валерии Ходаковой – откройте для себя новые возможности.

Эти брокеры дают бонусы за открытие счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место во всех рейтингах! Лучший брокер бинарных опционов по отзывам трейдерам! Прекрасно подходит для новичков. Получите свой бонус за регистрацию счета:

Добавить комментарий